Автор Тема: Проект "Tрансгрессия"  (Прочитано 100723 раз)

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #30 : 12.03.2007 17:47:37 »
"и боец молодой вдруг поник головой,
потому что закусывать надо!"

все. треп про возлияния завершается. костюмированный идиотизм мне лично не интересен.
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

Бомжич

  • Гость
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #31 : 12.03.2007 18:02:21 »
А зря, для тебя Эсгал, как для члена Питерского эльфийского клуба, и начинающего писателя в стиле "фентези", ищющего сюжеты на этом форуме, мой идиотизм в самый раз. Возлияния эти ты сам описал.

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #32 : 12.03.2007 18:35:31 »
описал. потому что было. с чего бы мне стало нужным приврать (приукрасить действительный облик участников опусканием не самых красивых деталей)?
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

Бомжич

  • Гость
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #33 : 12.03.2007 18:41:54 »
Лады боец, поднимай голову, закуси, и не наезжай на других. А на полянку если найдёш зови, часто мечты становятся былью.

Камиль

  • Гость
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #34 : 13.03.2007 00:09:52 »
Ruyan, спасибо за четкую формулировку).
Попробую тоже внести свои 5 копеек =)

1.Да,монотонная работа действительно как бы "освобождает" сознание. Нет обычного разброса внимания. Да,реально работает.

2. по второму пункту как и Эсгал.. такого опыта нет =))

3.Вот Эсгал очень интересную вещь сказал на самом деле! "Затухание активного думания человеков".
Да, была такая мысль.. и кстати это очень реально.
И сумерки кстати тоже очень интересное времечко) У КК сказано что это щель между мирами).
По поводу недосыпания.. ну тут и добавить нечего.. Три дня без сна, и внимание сновидения включится по полной. Причем замечено вот что, даже сами мысли как бы переходят в сюжет..
 
4. Привязка к метеоусловиям?  В городе наврядли..  А вот на природе да! Очень даже влияет.

5. ничего сказать не могу, не практиковала так.

6.Во время стресса однозначно. Сам стресс как бы уже и есть измененное состояние сознания.

7.Думаю влияет.. опять же это аналогично стрессу.



Ruyan

  • Гость
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #35 : 13.03.2007 02:35:42 »
Привет Esgal и всем!
«очищение ментального пространства от назойливых мыслеописаний» - интересная формулировочка и мысль интересная. Надо подумать. Вот Камиль тоже заметила.
Насчет твоих практик… Жаль, конечно, что не познакомился тогда с тобой на семинаре по сейдам. Задружились бы. Вообще, Питер - любопытный город с точки зрения предмета обсуждения. Во-первых, оченно люблю его, во-вторых, мне в свое время две мои питерские подруги рассказывали, что для них такое вот выпадение из реала и как бы одновременное проживание в другом мире – в порядке вещей, причем не только для них, а для довольно многих жителей славного Города Санкт-Петербурга. Может, тут сказывается особое климато-географическое положение – на болотах. Но город ваш явно очень неординарен… Кстати, о климате: я ведь действительно давно заметил, что на меня влияет погода вплоть до мелочей – количество, расположение, даже тип облаков и другие факторы – на настроение и на способность воспринимать потустороннее. Вот есть у меня такое.
   Насчет любимой «зоны» - и у меня есть такое место. Я, кстати, не упомянул фактор Места Силы в своем перечислении, но это само собой разумеющееся. Мое место Силы – соответствует классическому его определению ДХ – оно пропитано за долгие годы моими переживаниями, событиями, внутренними трансформациями, происходивших там. Кроме того, это место по многим критериям – Место Силы. Я о нем уже писал по другой теме форумов группы Неман. Так вот, и есть там такая дорожка прямая между двумя аллеями, в котором и происходит все вышерассматриваемое с особой интенсивностью. Причем это заметила еще моя мама в свою пору.
   Что касается РИ – я, к сожалению, не ролевик. А жаль, тут много чего можно найти.
   Музыка! То, что не упомянул. Очень сильный фактор. Мощная аффектация и уход.
Это, как правило, определенная музыка совершенно определенных исполнителей у меня. Причем несколько любимых групп, практически все или большая часть творчества которых воздействует «гипнотически-напоминающим» образом. Это что-то очень до боли знакомое, каждая песня как бы выстраивает знакомую ситуацию-эмоцию-ощущение, которая вроде мне не принадлежит и в то же время до боли знакомое. Кстати, о Флойдах. Одна из них. Чего стоит Paintbox  или See-Saw или The Gunners Dream. Все это очень знакомо по ритму, эмоции и т.д. Объяснить как-то рационально такое родство не представляется возможным. У меня довольно много разной музыки , и каждая из этих групп или исполнитель как бы выстраивает-напоминает полузабытую-полузакрытую часть меня. Удивительное ощущение. Вплоть до вспоминания элементов страны или города, из которого исполнитель. Причем ощущение именно родства, как будто я сам оттуда. Есть одна северная страна, в которой я не был, но есть уверенность, что я там сейчас живу, вижу картины , пейзажи. Четкая уверенность, что если завтра куплю билет и прилечу, то прилечу домой и все там будет знакомо..
   Если кого заинтересует какая-то конкретная музыка с мощным (для меня) трансгрессивным эффектом, пишите на fremmed@yandex.ru – может найдется что-то общее.
Да, если кто-то не гнушается астрологией – я тут веду астрологическую статистику – пытаюсь находить некоторые закономерности и зависимости людей, склонных к трансгрессиям, от положения их натальных планет. Особенно меня интересует наличие Светила или Луны на переходе знаков, положении высших планет, относительно Солнца, в частности Урана, потому как преимущественно Уран ответственен за различные вспышки озарений, переходы, внезапные выпадения из реала. У кого есть какие-нибудь соображения на сей счет в контексте рассматриваемой темы, просьба поделиться, и если кому не заподло – поделиться своими натальными данными.

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #36 : 13.03.2007 11:14:56 »
прив, Руйан! я понял, что это ты, хотя ты и не сразу включился%))).
по тому, как действие музыки выглядит - абсолютно точно описал, ОНО!  
про астрологию, сори, не помогу ничем, я в нее никак не верю и никаких данных не знаю (там же не только день варенья надо?)
про Питер - да, у нас многие "в разных кусочках" живут и не удивляются. но, наверно, так в любом настоящем Городе есть, т.е. в том, который не только новостройки на почве.

слушай, вопрос тебе - пока что ты рассказываешь о том, где "оказываешься". Это управляемо или почти случайно? Ты сам по своему выбору куда-то пройти можешь, или надо ждать, пока "занесет"?

И, я тормоз, конечно.  <b>Про музыку и не только. </b>Подробнее.  В плане тренировок.

_______
Если нет никаких личных привязок для задания адреса, можно попробовать освоить технику трангрессии, путешествуя в созданные другими людьми миры. Виртуальные, конечно, т.е. существующие только на уровне «информационной картинки», но имеющие вполне себе определяемые законы и облик.

Можно прогуляться в творение талантливого писателя, для этого нужно проникнуться прочитанной книжкой, почувствовать ее героев живыми, ее мир – существующим. Можно (если это соответствует вашему настрою – о вкусах не спорят) использовать эгрегориальные постройки, сотворенные поклонниками данной книги. Например, толкинистами, или последователями Ниенны (хотя, на мой взгляд, сама книга довольно слабая, народ вдохновили ее идея и ее личность), или фанатами «Хроник Эмбера». Здесь поначалу не будет ни настроек координат, ни «прыжков», только воображение – именно так следует войти в нарисованный мир и позволить ожить в нем своему персонажу. А потом – оставлять его на некоторое время и возвращаться вновь, становясь им и продолжая начатое им дело.  Речь не идет о степени реальности, всего лишь о тренировке.

Можно по картине – если какой-то художник поразил ваше воображение, и вы буквально чувствуете ее как окошко в настоящий, только другой мир. Войдите в это окно. Представьте себя среди нарисованного пейзажа, ощутите движение «того» воздуха, услышьте звуки. И – отправляйтесь за рамку. Через окно можно увидеть только кусочек мира – разведайте его весь! Опять же – начать на воображении, а потом возвращаться в итоговое состояние и итоговую точку предыдущей попытки. Вот это уже – «прыжком».

Можно по музыке. Мне это представляется наиболее простым, потому что именно музыка воздействует на психику методом резонанса с внутренней частотой. Звуки музыки – колебания в чистом виде, и выучившись настраиваться на частоту звука, теми же приемами можно взаимодействовать с частотой энергии. И еще – здесь не используется воображение, т.е. получается наиболее приближенный к действительности полигон.
Какая именно музыка – дело вашего вкуса. Та, которая нравится. Бесполезно пытаться получить удовольствие от «харда» поклоннику классики, получит лишь головную боль. И наоборот – «металлист», возможно, будет отчаянно скучать и впустую потратит время. Но, одно, по-моему, все же критично: музыка должна иметь сюжет – «вести». А это возможно при очень разных стилях (понятно, что попсу, рэп и подобное – в отстой!).
Озаботьтесь заранее составлением подборки для путешествия и записью ее на один носитель, чтобы не отвлекаться на механические дествия при переключении. Последовательность должна быть логичной и непротиворечивой, по крайней мере, без резких скачков. «Начали рассказывать про меня, так и рассказывайте!» (Алиса в Стране Чудес). Но совсем не обязательно одного автора или одной группы. Громкость – на уровне комфорта. Достаточно, чтобы движение мелодии полностью захватывало ваше внимание. Уберите все лишнее – яркий свет, мигалки, абракадабру на мониторе, устройтесь поудобнее и – слушайте. В полное удовольствие. Остановите внутренний диалог, позвольте движению мысли следовать за движением мелодии не переходя в слова. Позвольте мелодии «увести» вас за собой и внимательно смотрите по сторонам во время этого путешествия. Внимательно, но без концентрации. Просто – как из окна поезда. Не привязывайтесь ни к одному впечатлению, ни к одному пейзажу, если волны звука начнут рисовать картинки (обязательно начнут). Смотрите и запоминайте. И не пытайтесь действовать, вы сейчас – только ведомый.
А вот после нескольких тренировок может произойти нечто действительно интересное – нити звука войдут в соответствие с нитями энергии, и вы последуете по ним обоим одновременно. Здесь возможны самые неожиданные результаты. Еще немного спустя звук останется лишь как спусковой механизм, а ваше сознание уже привычно выловит созвучные частоты «фона» и скользнет но ним. Возможно, в этот момент вы просто перестанете слышать музыку. Не важно. Внимание уже не будет захвачено ей, оно полностью переместится в новую обстановку. Куда? А вот куда повезет.. Видимо, есть какое-то соответствие между "направлением" произведения и результатом заброски, но конкретно этим вопросом никто не занимался. Так что, на всякий случай, не стоит ставить слишком сильных мрачных вещей.%)
Как определить разницу между «рисованной звуком» и «настоящей» картинкой? Не нужно стараться  ничего «определять» – не пропустите. Когда переход на самом деле произойдет, этот вопрос перед вами уже не встанет. Вы же не перепутаете самый талантливый кинофильм с настоящей (своей собственной) жизнью. Даже если увлечетесь сюжетом.
Оказавшись «на самом деле там» можно (и нужно) начинать действовать. Как именно – по обстановке. Если кто-либо вышел вас встречать – лучше поговорить с ним. Если ситуация требует активных действий – не тормозите. Активными могут оказаться и действия по сваливанию оттуда подальше, т.е. – назад. Иногда это самое разумное решение. Если все хорошо, и вам там уютно (не ощущается явственного дискомфорта; удивление не считается, а вот на непонятной этимологии «некайфы» лучше обратить внимание – подсознание здесь ориентируется лучше) – постарайтесь запомнить место («фон», энергетический портрет). Можете поставить личный «маяк». А в следующий раз – выходите на него напрямую. Без музыки, или же с тихим ее звучанием, как пунктир.
_________

а ваще я щас себя не котом, а ослом чувствую, буридановым%))) - есть 3 разных кусочка, которые одновременно можно сказать и будет вместно.  ладно, раз вот про искусство заговорили, пусть этот сейчас. получается как всегда - строго в беспорядке!%)))
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

Оффлайн Lisi-tsa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Черхавла
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #37 : 14.03.2007 14:58:39 »
А если так: читаешь книгу - художественную, естественно - а перед глазами не буквы, а как-будто фильм показывают. Причем такой эффект практически от любой книги, только когда более выраженный, когда менее. Это может служить зацепкой для полетов?
а лисы - между ними...

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #38 : 14.03.2007 15:34:29 »
мяф! %)))) ну ты спросила... Не знаю, прикинь! Я так никогда не пробовал, хотя книжки нередко именно так и читаю (от таланта автора зависит). Вспоминал потом, восстанавливал картинки - и в голову не приходило по ним "погулять". Но вот точно могут быть зацепками моменты, когда ты читаешь, допустим, нечто, ну, киношку впараллель просматриваешь, а еще в параллель опознаешь, что "вот тут не совсем так, а вот это можно еще и другим способом сделать" и тут же знаешь, каким.  Вот здесь ты на реал выходишь. Т.е. - не на то, что описано, а на то, что ты за этим узнала. И - разворачивать можно, выводя на "правильный вариант". Окружение, ситуацию, обстановку. Сперва полюбому воображением, а потом.. вот потом оно и начинается!%)))))
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

Luminos

  • Гость
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #39 : 14.03.2007 17:15:03 »
Не хотелось бы все же отходить от темы передачи образов, фонов или "запахов" для трансгрессий. Если мы определим попадание в какой-то определенный "мир" или положение ТС с помощью описаний или рисованных картинок, то СОБЫТИЯ, происходящие в этом "мире" или ТС не стоит считать важными, поскольку они могут быть проекцией подсознания. Поэтому давайте больше места уделять именно передаче ОБРАЗА мира и избегать описаний СОБЫТИЙ. Нам же потом будет удобнее сравнивать описания друг друга! Да,  ветку эту будет модерировать и отвечать на оперативные вопросы Ruyan.

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #40 : 14.03.2007 19:27:48 »
не так просто отделить описание от события%))), часто уж если есть, то все вместе, и настроение все вместе создает... ладно, если об том помнить..

привязка идет (видимо) по резонансу, между фоном места и состоянием путешественника, поэтому настроечный файл (независимо от его внешней формы), должен вгонять юзера в нужное состояние. дело не в том, что конкретно описано, можно хоть план местности приложить и толку чуть будет - для тех, кто там еще не бывал. нужно же не узнать знакомое, а понять незнакомое. дело в том, КАК это будет описано. и даже не в литературном таланте.. вот кто-то умеет передавать посредством слова/рисунка/звука фоны, а кто-то нет.  но если они ЕСТЬ в описании, то узнаваемы и маяком сработают.

словесный вариант описания может быть, к примеру, таким:

"...Это будет пустой город - явно и давно заброшенный, но не успевший еще разрушиться. Дома цвета желтого песка, облитые ярким солнцем, алые крыши, светло-серые камни мостовых. И только окна - глубокие и черные, похожие на пустые глазницы..." Лин Архивариус "Бесконечная дорога"

а потом мы поговорили... (я просто это давно читал и здесь рассказывал о давнем узнавании):

- упс, а я видел этот город. не помню где, не помню когда, но - узнаваемо. именно желтые стены с провалами мертвых окон, красные крыши. и - тишина, но.. вот как бывает для зрения - дымка (или мгла), так там было такое для слуха. не звук, просто какое-то дрожание, муть в тишине.. людей не было, живых вообще не было - никого. про неживых - не уверен, возможно. и еще - улицы уже не были чистыми и серыми, их заносил песок (или пыль), желтый, пока не много
- Вязкая, ватная тишина. Да.
- точно! это слово%)

а потом я еще туда заглянул, из любопытства

Про "сейчас" могу сказать, что город еще больше разрушен, крыш уже просто нет, осыпающиеся стены, стоящие средь песка. и - чем дальше от "парадного входа" и ближе к пустыне, тем менее материальным становится город, он истаивает, превращается в туманную тень, мираж... тишина становится менее "ватной", она тоже "развоплощается". и там холодно, несмотря на солнце и день, холодно изнутри, пусто. чем дальше от входа, тем сильнее ощущение пустоты. не стОит далеко заходить.%)

а карандашем или кисточкой рисовать я не умею%(((.
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

Оффлайн Mimo

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #41 : 14.03.2007 21:04:42 »
Цитировать
30277]Mar 14 2007, 01:58 PM:name=Lisi-tsa](Lisi-tsa @ Mar 14 2007, 01:58 PM) 30277
А если так: читаешь книгу - художественную, естественно - а перед глазами не буквы, а как-будто фильм показывают. Причем такой эффект практически от любой книги, только когда более выраженный, когда менее. Это может служить зацепкой для полетов?

Может. Но не всякая книга, и стоит учитывать загрязненность сюжета воображением автора. Иногда неслабую загрязненность.
Это раз.
Два - иногда книга может послужить толчком к, скажем так (за неимением лучшего термина), воспоминанию собственных воплощений\параллелей и т.д. по причине созвучия\резонанса содержимого книги и где-то когда-то происходящих событий. Можно ли при этом настроиться с помощью книги на _произвольные_ подобные события (по тому же созвучию) - не знаю. Может быть, но см. выше про "грязь воображения".

Ruyan

  • Гость
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #42 : 15.03.2007 02:43:45 »
Привет!
Esgal, насчет астрологии (это, конечно, тема отдельного форума) – если хорошо копаться и иметь хорошую практику – она работает. Тут нужно особое чутье – как именно. Пришли, если не большая тайна, дату, время, город рождения.
   Насчет управляемости «хождения». Ты знаешь, тут чаще всего бывает, что приходится ждать момента. Часто стоит «блокировка». Тональ съедает большую часть внимания, и до переключения на второе часто не доходит (быт, работа, заботы и т.д и т.п.). Если не используешь описанные выше обстоятельства. Но даже намеренно создавая эти условия, часто наталкиваешься на элемент спонтанности прихода нужных состояний, их непродолжительности (точка сборки не удерживается там). Сейчас я разрабатываю интегральную методику для удержания точки сборки в нужном положении без использования хитроумных средств. Может принципиально нового ничего не открою (многое уже до меня открыли и КК и С. Гроф и др., но будут учитываться различные факторы, основанные на моем опыте и интуиции, которые не интегрировали в свое знание разные, в т.ч. указанные, авторы.
   Вот сейчас, кстати, с наступлением весны, меня как прорвало. ОНО началось. Вот этого, пожалуй, пришлось ждать. Я подозреваю, что у тебя, Esgal, такой интерес к трансгрессиям, тоже далеко не на пустом месте. Бывает же ощущение, что не от мира сего? Ну хоть удавись, как туда хочется…)) Ты же здесь свою тему открыл, писал про двойников и все такое))), про людей, которые при ближайшем рассмотрении кажутся очень-очень знакомыми, но в этой жизни, хоть тресни, ты их никогда не видел… Как это мне знакомо.. В принципе, все это имеет прямое отношение к теме трансгрессии.
   Esgal, что касается путешествий через произведение/картину/любимую музыку (которые способны вести) – давай работать. Кстати, насчет эгрегориальных построек – они есть конечно. А еще есть ощущение, что Толкиен не на пустом месте «состряпал» свой мир, а что называется описал как путешественник. Хотя я и никогда не чувствовал хоть какое-то собственное отношение к миру Толкиена.
   Эсгал, ты настолько обстоятельно и хорошо дал рекомендации по путешествиям через картины и музыку, что тут добавить практически нечего пока. Спасибо тебе! Остается только еще раз сказать: давай работать, копать глубже. Это здорово. Главное, сохранять баланс, необходимую степень социализации.
   Вот сейчас работаю через Cocteau Twins. Тут выносит так…и туда.., что словов не найти, одни буковки рассыпавшиеся)). Liz Frazer – это сильный трансгрессор. Ну, впрочем, это может быть сугубо индивидуально.

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #43 : 15.03.2007 11:43:50 »
Алекси, то, что ты делаешь, называется "созданием виртуалки".%) Ты, силой своего воображения, действительно создаешь некий мир, и он начинает существовать, и, кста, кроме тебя, туда еще кто-то вполне может проникнуть. Но его "плотность реальности" и устойчивость очень низкая, он завязан на тебя, как автора, на твою энергию. Перестанешь поддерживать - он очень скоро "растает". Или - второй вариант - может превратиться в "вампирный", но тут особые предпосылки нужны, это не часто бывает. Тогда он начнет притягивать внимание разных "улетных" существ, приманивать их в себя и продолжит существование за счет их энергии.
Так что призраки тут ни при чем! А что ты сама не знаешь, что будет на следующем шаге - так это нормально! Это значит, что у тебя получился вполне настоящий мирок, способный к саморазвитию%))).  К трансгрессии это имеет только то отношение, что вот туда ты именно ей и перемещаешься. Но не на "действие", а на "наблюдение".  Кста, из тебя "мышка" должна получиться великолепная! Не хочешь попробовать? Берешь несколько друзей и предлагаешь им поиграть. emoid=;) border=0 alt=wink.gif /] Привязываешь их на персонажей того мира (кот. сейчас отсматриваешь) - ну, типа, вот ты этим будешь, а ты - этим. Не от балды, конечно, лучше, чтоб по типу реакций и характера соответствовали. А потом разыгрываете эпизоды "оттуда", последовательно. Можно "понаедине", можно группой - насколько тебя хватит. Потому что ты - ведущая, ты описываешь, что происходит в мире в ответ на действие "игрока" ("ежика"). Ты же это ВИДИШЬ. При минимальном наличии способностей у "ежиков", через какое-то время они сами тоже видеть начинают, и твоя роль уже к небольшой корректировке сводится и отсматриванию всяких "мелкостей".  Не суть важно, что мир "придуманный", если он КАЧЕСТВЕННО придуман, то полюбому это будет очень хорошая тренировка. А потом можно и в настоящие так. emoid=;) border=0 alt=wink.gif /]

Лисичка, если что добавишь по технике "вождения", думаю, будет вместно%). Ты ж этот способ все-таки изнутри лютче меня знаешьemoid=;) border=0 alt=wink.gif /]. %))
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

Оффлайн Esgal

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2070
  • черный кот в тёмной комнате
    • Просмотр профиля
Проект "Tрансгрессия"
« Ответ #44 : 15.03.2007 12:22:02 »
некст%)

Руйану:
Дата-время.. да не тайна, а не знаю я времени%). никогда не спрашивал.

"Ну хоть удавись, как туда хочется…)) "
Слушай не трави душу, а! И, разумеется, тема "вспоминаний" связана с "трангрессией". Вот только эту "связку" я, видимо, там дам. Она там в логическую последовательность встанет%). Вот напишу только - т.е. из веника мыслей сделаю пригодное для пользования изложение.%)

Ага, значит, сам вгонять себя в "рабочее" состояние ты еще не полностью умеешь.%) Здесь не столько все же в обстановке дело, сколько в уровне наличной энергии. Вот если ты "выложился" за рабдень, позволил хапнуть "от себя" бытовухе, ну, еще в заморочки какие-нибудь эмоционально влез, то да, к вечеру "летать" уже просто не на чем. Физически. А если ты "посторонний" в этом реале, "играешь" в социальную жизнь - тогда проще. Вот если так удается продержаться, то в такой день не надо "способствующих условий" искать. Хотя ничего нового я щас вообще не сказал!

То, что "выносит" "оттуда", ага, есть такое. Но здесь тоже - уровень энергии. Если топливо кончилось - вынесет полюбому.%). Ну и концентрация, а вот это тренируемо, тупо и цинично, как в спортзале - чем больше "там", тем лучше получается. И - чем больше у тебя "там" эмоциональная вовлеченность, чем интереснее, любопытнее - тем труднее тебя оттуда "снести". Э?

"Началось", говоришь?%))) А можешь рассказать, куды тебя носит? А "показать" - было бы еще лютче, если умеешь, тут как раз есть ниточка о способах обмена "вводными данными" - способы передачи фонов по сети. Если не секрет, конечно. (можешь, кста, и не на всю ивановскую, мне действительно интересно все, что можно подогнать под гриф "началось"..)

И, я спрашивал - можешь ли ты сам задавать себе адрес прибытия? Или место, где ты окажешься, от твоего сознательного действия не зависит никак? Вот на это ты еще не ответил.%) /просто, если ты не выбираешь маршрут, то о способах адресации рассказывать пока.. рано%)/
Сказав "А", полагается сказать "Б". Зачем говорить? - сделай.

 

Невозможно загрузить 'main_below' шаблон.